Недавно девушка, мой новый консультант Орифлэйм , меня спросила : А кого мне приглашать в сетевой бизнес? Кому предлагать посмотреть каталоги?
я подумала: а ведь это интересно и другим , начавшим сетевой бизнес, и не только в компании Орифлэйм…
Итак, где найти людей, чтобы их пригласить в сетевой бизнес?
Все мы начинаем одинаково.
Все мы, когда подписываем контракт с сетевой компанией , находимся в одинаковом положении. Мы одни. В гордом одиночестве.
Кто-то решит брать продукцию для себя.
Кто-то захочет зарабатывать.
Зарабатывать все хотят тоже по-разному: кому-то достаточно дополнительно тысячу рублей, кому-то 10 тысяч, а кому-то мало и 100 тысяч рублей в месяц.
Что происходит потом?
Тем, кто решает брать продукцию для себя- им легче- открыл каталог, выбрал крем или парфюм , заказал.
Все, больше нет проблем. Не мучает вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ?
Большинство из нас в сетевой бизнес пришли зарабатывать деньги, потому что их не хватает, хочется больше и в материальном , и в моральном плане.
В любом случае, продавая продукцию или строя бизнес, нам необходимо обращаться к людям.
Когда продаем, возникает вопрос: Кому продать?
Когда делаем, строим бизнес, вопрос: Кому предложить этот сетевой бизнес, эту возможность заработать ?
Меня эти вопросы мучают до сих пор.
И я поняла, что они будут всегда, постоянно.
Наша работа такая:
Приглашать,
Предлагать,
Пользоваться.
Приглашать людей в сетевой бизнес.
Предлагать людям продукцию сетевой компании.
И лишь потом пользоваться самой или самому .
Хотя в жизни часто все начинается наоборот, с “пользоваться”.
Итак, кого приглашать? Кому предлагать?
Мы работаем с 2 видами рынков людей :
1.холодный-( незнакомые люди)
2.теплый-(знакомые, знакомые наших знакомых)
Соответственно, приглашаем в бизнес :
1.незнакомых
2.знакомых, знакомых наших знакомых
Предлагаем продукцию :
1.незнакомым
2.знакомым и знакомым наших знакомых.
Всё банально просто!
Скажи пожалуйста, у тебя есть незнакомые люди?
У тебя есть знакомые?
А у твоих знакомых есть знакомые?
Думаю не ошибусь, если скажу, что у каждого из нас всё это есть. И значит, каждый из нас может предложить свой бизнес
1. незнакомым
2. Знакомым
3. Знакомым наших знакомых.
Возникает вопрос: а как это сделать? Расскажу…
Конечно, есть особенности работы с теплым и с холодным рынком.
Но перед этим в следующем посте я познакомлю тебя с 3 типами людей, чтобы в дальнейшем было легче ориентироваться в людях.
Стать консультантом Орифлэйм
Бизнес с Орифлэйм
Преимущества Орифлэйм
Wellness by Oriflame
Комментариев нет:
Отправить комментарий