Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

четверг, 18 декабря 2008 г.

Почему я в Орифлэйм. Часть2.


Конечно, в первую очередь, как я уже говорила , это продукция. Натуральная, очень комфортная и дающая результат- мои ровесницы выглядят гораздо старше меня.

Почему я в Орифлэйм работаю, почему сотрудничаю именно с этой компанией, почему не ушла в другие, хотя неоднократно получала и продолжаю получать предложения начать работу в других компаниях?

Во-первых, ты можешь просто пользоваться продукцией по ценам ниже, чем в каталоге, заключив договор с компанией.

Во-вторых, здесь легко продавать : у нас продают даже мужчины, ничего не понимающие в косметике.

Всё, чему надо научиться мужчине- это сказать правду, когда даешь каталог :”Я не разбираюсь в том, что в этом каталоге, но ты это можешь заказать у меня.”

А женщине сам Бог послал предлагать косметику: пользуешься сама, ловишь завистливые и восхищенные взгляды подружек и говоришь им: “А ты так хочешь?”.
Да, конечно, очень редко, но попадаются женщины, которые губы не красят- но голову-то моют!!!

И кстати, мужчины делают очень даже приличные заказы, тем более сейчас ассортимент мужской продукции значительно увеличился.

Продукция замечательного качества , доступная по цене. Продукция заканчивается.
Поскольку продукция хорошая, она нравится людям. И они заказывают вновь и вновь, становятся постоянными клиентами. Постоянные клиенты приносят постоянный розничный доход- отпадает напряг в поиске клиентов.

Заказы легко делать. Раньше мы делали заказы только через СПО (я живу в городе ,где нет Сервисного Центра компании), а сейчас я делаю заказ, не выходя из дома, по интернету, и сразу с доставкой в СПО.

Компания сама привозит продукцию. Сегодня сделала заказ- послезавтра его получила. Оплата сейчас идет через терминалы и почту. Удобно, особенно для консультантов, живущих в районах, и которым до Чебоксар долго добираться.

Легкость продаж и получения заказов позволяют привлекать в этот бизнес большое количество людей, которым нужен дополнительный доход или которые хотят быть льготными клиентами.

В-третьих, бизнес легко повторяется- у нас отлаженная система действий. И отлаженная система обучения . Да, кстати, забыла сказать: бизнес-это не продажи, бизнес-это создание работающей структуры.

И конечно, сама компания.

В жизни очень важно, с каким партнёром ты строишь свои отношения- надежен ли твой партнер, не подведет ли он тебя в сложный момент, не бросит ли, когда будет штормить?

Я выбрала надёжного партнёра- Орифлэйм. За 41 год жизни Орифлэйм эта компания ни разу (!!!) не обманула своих консультантов, что обещала, то делала.
Даже во время дефолта 98-го года, когда многие иностранные, в т.ч.сетевые , компании ушли с российского рынка, Орифлэйм не бросила своих консультантов, она осталась и стала расширяться… Может быть, это высокие слова, -но я верю в Орифлэйм.

Шведы, конечно, капиталисты. Но они умеют работать и учат работать нас. Зарабатывают сами и дают заработать нам.

Стабильность. То, чего многим из нас не хватает в этом мире. Я точно знаю, что через две недели в третью во вторник или в среду у меня на счету будут деньги. Деньги, заработанные мной в Орифлэйм за объём продаж моей структуры.

И ещё мне нравится то, как я живу сейчас, благодаря партнёрству с Орифлэйм.
Всю свою сознательную жизнь, как помню себя, я не любила рано вставать. И всю жизнь мне это приходилось делать- сначала в садик, потом в школу, потом в ВУЗ, потом на завод…
Самое любимое время недели у меня был вечер пятницы, а самое нелюбимое- вечер воскресенья….
Кто там был, тот поймёт…

А сейчас мне очень комфортно , у меня нет этого ежедневного стресса. И нет начальника…

И естественно меня, как практичного человека, привлекают деньги. Компания платит хорошие деньги за хорошую работу.


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

Комментариев нет: