Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

суббота, 6 декабря 2008 г.

Для чайников от чайника.


Итоги недели

Моя информация пока интересна чайникам в сетевом бизнесе2.0.

Впечатления первой недели декабря.

Во-первых, громаднейшее спасибо людям, организововшим конкурс млм-блог2009. От меня им низкий поклон до земли!!!

Попав в число участников конкурса, у меня появилась замечательная возможность резко увеличить свои знания о ведении сетевого бизнеса в инете.

Итак, что я узнала за первую неделю:

Поняла, что есть чайники больше, чем я;

Что читая письма в дискуссионной группе, можно сэкономить время на выяснение различных моментов, н-р:

Нужно добиться того, чт. за время соединения читателя твоего блога с прокси-сервером твой блог раскрылся у него в компе, а для этого нужно страться делать блог менее объёмным (в КБ) и менее загруженным слайдами, фотографиями, различными наворотами.

Сначала я тоже хотела сделать слайд-шоу со своими фото на блоге, но после того, как просмотрела дискуссию по этой теме, решила отказаться от этой идеи.
кстати, спасибо Ирине Воротынской, которая подняла вопрос по слайд-шоу;

Как делать ссылки в тексте- это когда кликаешь на выделенные в тексте слова, и открывается новая страничка, куда ты хочешь отправить своего читателя;

Что обозначают синенькие , желтенькие , серенькие и т.п. прямоугольнички с различными цифирками, которых полным-полно на всех сайтах и блогах.
Оказывается, это счётчики посещений сайта или блога!!!

Такой прямоугольничек я увидела на своём блоге после того, как выполнила инструкцию Екатерины Бокитько в статье Фидом жги сердца людей

Я не знаю, что такое фид и для чего он нужен, и как переводится на русский язык.
Но принцип сетевого бизнеса, заложенный во мне глубоко : сначала сделай то, что говорит спонсор, а потом поймёшь или не спрашивай зачем, а делай, сработал и здесь. Сделала и потом поняла …

сначала поставила синенький счетчик, а потом жёлтенький. И стало мне радостно!!!

Получается!!!


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

4 комментария:

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

Ирина, приветики. Я так смеялась, когда прочитала ваше "что есть еще более чайники". Мы сами только завели блог и у меня были такие же опасения. Но ведь вперед идет только тот, кто учиться. Удачи вам.

Трошина Ольга. комментирует...

Ирина,доброго времени суток!
Очень рада увидеть в конкурсе консультантов родной компании!
Я тоже пришла осваивать новые технологии недавно- всего как 3 недели! Но чувствую . что уже прошла хороший Вузовский курс!
Наше жюри-супер профи и получать знания и наывки одно удовольствие! Успехов Вам и новых вершине на нашей Лестнице Успеха!

Елена комментирует...

Отличная статья Ирина. Вы правы это конкурс уже многому научил, каждый день с большим удовольствием читаю письма в дискуссионной группе.
Желаю удачи в конкурсе!

Ирина Кожевникова комментирует...

Девочки, большое спасибо за отклик и за комментарии.
Не знаю, как у вас,а для меня даже одно слово отклика поднимает настроение!!!