Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

суббота, 13 декабря 2008 г.

Контакт?- Есть контакт!

Что отличает сетевой бизнес от линейного?

Конечно, различий много, и есть одно очень главное -большое количество контактов.
Здесь, чтобы зарабатывать , нужно стать мастером общения.
Количество заработанных денег в сетевом бизнесе напрямую зависит от количества встреч лицом к лицу-будь это продажи продукции или приглашение в бизнес.

Предлагаю поговорить об этом.

Было ли у тебя такое- ты пришла к подруге с замечательной продукцией, с замечательным каталогом-и боишься их показать? Язык прилип к нёбу. Перестал ворочаться, руки вспотели, и ты, обычно такая разговорчивая, почему-то молчишь как рыба, мнешься и запинаешься, дрожащим голосом чего-то там мямлишь про классную помаду?

И даже к своей хорошей знакомой боишься подойти и показать каталог?

А было у тебя такое-спонсор сказал, что надо больше контактов, надо идти на холодный рынок, чтобы сделать эти контакты, и вот-ты стоишь на остановке-наметила себе человека, к которому подойдешь-и тут ноги просто приклеились к земле? Ну просто на них повесили большущие гири…

Было?

Если было- я тебя поздравляю! Ты не одинока! Со мной это тоже происходило, когда я начинала здесь работать.

Когда начинала, я боялась людей. Нет, не так. Я их как людей совсем не боялась, я их стала бояться, когда начала предлагать посмотреть каталоги и что-нибудь из них заказать.

Я боялась показывать каталоги, спрашивать телефоны, я вообще боялась подойти к человеку с подобным предложением.

Да, со мной это тоже было.

А сейчас я просто обожаю знакомиться с людьми, обожаю показывать каталоги, приглашать на встречи, брать телефоны. Сейчас я получаю кайф от новых встреч, могу легко познакомиться с человеком на улице, в транспорте- где угодно, взять у него телефон и пригласить на встречу.

Я это умею делать и могу научить тебя быть контактной.

Хочешь?

Для начала- несколько моментов.

Первое. Ты замечала ,что нам проще и легче общаться с теми, кто на нас похож?
Похож неважно чем- цветом глаз, цветом волос. Формой носа, одеждой, социальным статусом.

Даже мужчине легче разговаривать с мужчиной, чем с женщиной, а женщинам, соответственно, легче разговаривать друг с другом. Потому что есть общие интересы.

Второе. Мы озабочены собой. Своими проблемами и как мы выглядим в глазах других людей.

Думаю, эти задания будут тебе полезны для развития навыков общения :

1.В течение нескольких дней проследи за собой. На что в людях ты обращаешь внимание?
Я уверена, что ты будешь обращать своё внимание на то, что интересно самой тебе. И близко тебе.

Например, когда я собираюсь купить себе туфли, я рассматриваю буквально каждую пару ног. Причем как женских, так и мужских. Конечно, я рассматриваю не ноги как таковые-прямые они или кривые, я рассматриваю, во что ноги обуты.

2.Обрати внимание на людей, с кем ты часто общаешься. Я точно знаю, что они похожи на тебя.
Ответь себе- чем вы похожи?

3.Поизучай лица людей на улицах и в транспорте. На что ты обращаешь внимание?
Конечно, не надо пялиться на человека, смущая его и разглядывая как витрину магазина(а кстати, если ты так разглядываешь- мои советы тебе не нужны).

Выполнив эти задания, ты станешь более внимательной к людям и к себе. А потом мы пойдём дальше.

Удачи!


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

3 комментария:

Галина Гасанова. г.Саранск, Russia комментирует...

Здравствуйте Ирина! Мы с Вами затронули похожие темы. Я только что опубликовала пост "Детские болезни. Страх толпы". Интересно узнать как Вы включаете в работу по холодному контакту новичков. У меня на данном этапе с этим тормоз. Рекламой занимаемся только старички. А может быть это уже изживает себя?

Анонимный комментирует...

Ирина,отличные рекомендации.Холодные контакты,для меня, так и не освоенная в совершенстве дисциплина.Скажите а какая у Вас статистика по холодным?

Ирина Кожевникова комментирует...

Здравствуйте, Галина и Роман!
Галина, о том, как я учу новичков холодным контактам, расскажу в следующем посте, следите.

Роман, статистика по холодным такая же, как у всех 2%.

а вообще, я считаю,моя статистика будет у меня, Ваша- у Вас, у Кати будет Катина...

каждый нарабатывает свою статистику, и вот она, своя, будет меняться в зависимости от своего личного опыта, настроя,и даже погоды.