Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

вторник, 23 декабря 2008 г.

Контакт?- Есть контакт! ч.2


Продолжаем учиться мастерству общения.

Выполнив предыдущее задание ты поняла, что
1.мы обращаем внимание на людей, чем-то резко отличающихся от других -одеждой, поведением, разговором. Ну кто же у нас не обратит внимание на негра?
2.мы обращаем внимание на людей, похожих на нас , улыбающихся, приветливых , симпатичных нам.

И общаться мы будем со второй категорией людей-с теми, кто нам симпатичен.
Почему, как ты думаешь? Конечно, всё очень просто- потому что мы им доверяем, причём доверяем неосознанно, интуитивно, на подсознательном уровне.

Это интуитивное доверие глубинное , идёт ещё с пещерных времён, и именно потому, что человек похож на нас. Он из”нашей стаи”, он из нашей “пещеры”…он-не враг, он свой…

И получается: человек похож на меня=> он свой => я ему доверяю => он мне симпатичен=> мне легко с ним общаться.

В нашем бизнесе надо, чтобы не только ты доверяла человеку, но и человек доверял тебе.
Если ты вызовешь доверие человека, то он легко пойдёт на контакт с тобой, и продукцию у тебя закажет, и подпишется в бизнес.

Если ты отзеркалишь свою ситуацию на другого, то поймешь, что ты вызываешь доверие в случае, если похожа на этого человека.

Как вызвать доверие ? Стать на него похожей…похожей общими интересами, увлечениями, взглядами на жизнь, одеждой, аксессуарами, причёской, маникюром, походкой, голосом, словами, жестами, дыханием … Целая наука…

Кстати, есть такая наука- называется НЛП- нейролингвистическое программирование. Есть смысл познакомиться, только не советую слишком глубоко в эту науку залезать- ведь нам надо стать профессиональным сетевиком, а не НЛП-щиком…

Ты можешь мне сказать- ну ладно, на одного я постараюсь быть похожей, но ведь вон их сколько-…сто и больше, что, и на всех надо походить, под всех подделываться?

Я тебе отвечу- надо, Федя,надо… кому надо, тот и делает…

Это же ты хочешь бесплатно полететь на Канары, или купить виллу в Майами , а не он- вот и делай, только не подделывайся, а подстраивайся,

т.е. настраивайся на одну волну с этим человеком, на другую волну-с другим, на третью- с третьим, и плыви на этих волнах , плыви… и я точно знаю, что наступит момент, когда от такого плавания ты начнёшь получать наслаждение и испытывать кайф!!!

О других составляющих профессионального общения поговорим в следующий раз.
Удачи!


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

4 комментария:

Евгения Шайхединова комментирует...

"Подобное притягивается к подобному" - есть еще такой закон. Думаю, что он более глубинный и основополагающий.

Ирина Кожевникова комментирует...

Да, это из той же серии.

Елена комментирует...

Здравствуйте, Ирина!

Большое спасибо за совет, обязательно поищу НЛП литературу.

Ирина Кожевникова комментирует...

Елена, а если получится пройти тренинг-то ещё лучше.