Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

суббота, 6 декабря 2008 г.

Как я вижу лично для себя конкурс “МЛМ-Блог2009”.

Для меня это конкурс ассоциируется с обучением ну пусть не в ВУЗе, а в колледже .
куда надо поступить, сдав экзамен, и в течении обучения сдавать тоже определённые экзамены.

И не важно, будет ли первое место. Самое главное для меня обучение и полученные знания, которые можно применить в деле.

Сейчас моя задача- пройти этот курс обучения.

А тем, кто не попал в список участников конкурса, я советую-учитесь, набирайтесь новых знаний, ведь жизнь продолжается, и будет новый день, и будет новый конкурс…
Я просто в этом уверена.

Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame






Комментариев нет: