Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

вторник, 30 декабря 2008 г.

Смени направление жизни

Перед Новым годом, когда мы вспоминаем и анализируем события ушедшего года, ставим себе цели и составляем планы на новый год, мне хочется поделиться с вами историей из своей жизни.

У каждого человека бывают встречи, переворачивающие жизнь.
Такая встреча состоялась и у меня.

В Москве , весной 97-го года судьба подарила мне встречу с интересным человеком.
Это был уверенный в себе мужчина средних лет, стройный ,подтянутый , спортивного телосложения.

Он прилетел к нам в Россию из Америки по приглашению своего друга, чтобы поделиться своим видением бизнеса и своей философией жизни.
Встреча длилась несколько часов. Он рассказывал о многом.

До сих пор у меня перед глазами зал, где он выступал, его лицо, умное , ухоженное, до сих пор вижу, как он в черном костюме и белой рубашке сидит на высоком стуле, положив одну ногу на другую по-американски, до сих пор я слышу его слова…

Его философия жизни потрясла меня, его слова перевернули мое представление обо мне самой и о моей жизни.

В душу запала его история с гусями.

Поскольку он сам из Америки, то он и рассказывал об американских гусях.

Гуси. Птицы, которые каждую весну летят с юга на север, чтобы вывести новое потомство.
И каждую осень старые гуси с молодыми летят на юг, туда, где тепло.
И так повторяется из поколения в поколение, из столетия в столетие, из года в год- осенью гуси летят на юг, а весной на север.

И 5 лет назад гуси летели осенью на юг, а весной на север. И в следующие 5 лет они будут лететь по этому же маршруту…и 10 лет спустя, и 20… Гуси не могут сменить направление…

Но люди-не гуси.
Если ты 5 лет до сегодняшнего дня делал что-то одно, сегодня ты имеешь результат этого. Если ты не сменишь направление своей жизни, через 5 лет ты будешь иметь то же, что имеешь сегодня.

Но люди-не гуси.
Люди отличаются от гусей. И если предыдущие 5 лет человек ходил одним путём на работу, то это не значит, что следующие 5 лет он будет ходить точно так же. У человека есть выбор. Человек может сменить направление…

В любой момент своей жизни человек может сменить направление. И сменив направление своей жизни, начав делать что-то другое, через 5 лет можно получить другой результат и другую жизнь.

Люди не гуси, люди могут менять направление полёта…

И он говорил о том, что для новой жизни через 5 лет нужно уже сейчас поставить себе цели и составить план действий на следующие 5 лет для достижения этих целей.

Он сказал, что у него есть цели на 5 лет вперёд. И есть цели на 10 лет вперёд.
И у него есть план жизни на следующие 5 лет…

Этого человека звали Джим Рон. Он был весь седой. В 1997 году ему было 70 лет.


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

2 комментария:

Маргарита комментирует...

Ожидая нового года задумываешься о своей жизни и о ее будущем. Спасибо за эту историю, она помогает настраиваться на новый камертон!

Ирина Кожевникова комментирует...

Спасибо,Маргарита!
Да, новую жизнь можно начать всегда, а не только в новый год!