Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

вторник, 6 января 2009 г.

Обучение холодным контактам


Сегодня я расскажу о том, как учу консультантов работать на холодном рынке.

Сама я не сразу стала такая смелая, и у меня тоже коленки тряслись и ноги не шли, я тоже испытывала дискомфорт перед тем, как подойти к человеку и задать ему вопрос: А хотите ли Вы… А надо ли Вам…и т.д. и т.п….

Все случилось не сразу, со временем, с приобретением опыта, с наработкой большого числа контактов.
Сейчас у меня есть своя система обучения консультантов холодным контактам.

Я очень осторожно подхожу к тому, чтобы человека, только что заключившего контракт, брать на холодный рынок. Всё-таки, согласись со мной, это довольно-таки стрессовая ситуация. И конечно, это метод для более зрелых консультантов, для более мотивированных на построение группы.

На холодный рынок пойдет тот, кто уже обошел всех своих знакомых, и большинство из них ему отказали, или тот, у кого совершенно нет знакомых в городе.

В Орифлэйм ситуация облегчается тем, что у нас очень хорошие каталоги, и люди легко откликаются, когда ты им даёшь каталог.

Сначала консультанта надо смотивировать идти на холодный контакт, причём мотивация начинается задолго , скажем, за месяц, как я запланировала его взять с собой.
Конечно, лучше брать не одного, а группу, тогда будет веселее!

Для первого раза достаточно взять с собой старые каталоги, со стикерами, со своими данными, и просто раздать каталоги людям на улице. Говорю, чтобы консультанты тоже подготовили свои каталоги –важно, чтобы у человека было всё своё, а не спонсорское! Для начала можно взять штук 20. И своих каталогов(про запас) для консультантов-ещё 40 -когда разгорается аппетит, оказывается, что 20-мало.

Начинаю сама –показываю, как это делать-с улыбкой подхожу к понравившемуся человеку, протягиваю ему каталог и говорю: “Это Вам. Возьмите пожалуйста!”

Потом консультантам -Давайте теперь сами!
Вижу, что у кого-то тормоза, тому : “ Давай вместе! Ты будешь предлагать каталог и говорить, а я буду рядом ”, идём вместе, я на подхвате.

Важно, чтобы у людей в итоге получилось, и чтобы у них поднялось настроение, чтобы им понравилось, и они сказали : ”О! так это же легко! я так могу! У меня получается! “ И чтобы они захотели пойти на опрос.

Людей очень подбадривает и мотивирует, когда ты им говоришь: “Молодец! Как это здорово у тебя получается! лучше, чем у меня!-или-также хорошо, как у меня!”

И в тот момент, когда они довольны, когда горят, когда хотят, обязательно говорю: ” Вы молодцы, умеете , у вас здорово получается подходить к незнакомым людям, разговаривать с ними, и поэтому тогда-то (называю день, время, место) пойдём на опрос.

О том, как проходит опрос- в следующем посте.
Удачи!


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

7 комментариев:

Ananda Prada комментирует...

Лучший метод работы в нашем бизнесе - личный пример. То, что Вы - Ирина - блестяще демонстрируете!

Анонимный комментирует...

здравствуйте,Ирина.
Холодные контакты-это ,конечно, еще то испытание.
Просто так подойти на улице к незнакомым людям в своем городе я не могу,потому что обязательно окажется,что этот незнакомец на самом деле знакомец.Я его не знаю,а он меня знает.Причем знает мой статус.
Поэтому я предпочитаю вручать каталог не прохожим,а людям с которым происходит хоть-какой-нибудь контакт.Его нельзя назвать теплым,потому что ты не знаком с человеком,но просто появляется непринужденность,если каталог даешь продавцу,у которого совершаешь покупку одежды,продуктов и т.д.
Так намного легче.
С Рождеством Вас!

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

Спасибо, все доступно и не страшно главное понять как действовать.

Ирина Кожевникова комментирует...

Спасибо за комментарии!
Поздравляю, вас, Инна, Антонина,Мария и Алена, с Рождеством!

Мария, конечно,это не всегда просто-подойти к знакомому человеку и просто так предложить каталог.

Вот здесь и кроется проблема-мы озабочены тем,как выглядим в глазах окружающих, как выглядим в глазах знакомых, мы переживаем по поводу того, что ОНИ о нас скажут или что ОНИ о нас подумают...

МЫ зависим от других, от НИХ...
МЫ завИсим или нет?
это МОЯ жизнь или ЧЬЯ?

тот человек,который на меня косо посмотрит и осудит -он что, придёт и деньги мне даст на образование МОЕГО ребёнка? или мне на МОЙ дом?

Ирина Кожевникова комментирует...

P.S. к предыдущему комментарию:

раньше я тоже была озабочена тем, как выгляжу в глазах ДРУГИХ людей.

Как ни странно, это в жизни не помогает...

Евгения Шайхединова комментирует...

Очень люблю работать на "холодном" рынке, хоть мой наставник категорически против. Она считает, что это пустая трата времени, но я не согласна! Люди приходят ко мне в команду и работают не хуже тех, кто пришел с "теплого" контакта. Своих менеджеров не учу работать с "холодными". Они почему-то сами хотят и делают. У меня в команде - это как школа самообучения. Но конечно предварительную подготовку "на берегу" проходят все без исключения :)

Ирина Кожевникова комментирует...

Замечательно, Евгения!
Дистрибьюторы берут пример со спонсора!