Перед проведением полезно определиться с целью опроса-что ты хочешь получить, и что хотят получить консультанты.
В зависимости от цели будет и результат.
Если цель-научить консультантов проводить опрос, ты их научишь проводить опрос.
Если цель –взять контактные телефоны людей-ты их возьмёшь.
Конечно, м.б. и несколько целей-только не надо 5 или 10, достаточно 2-3. Попроси консультантов тоже определиться со своими целями.
Заранее говоришь об инструментах , используемых при опросе, чтобы каждый консультант подготовил их для себя, говоришь о внешнем виде и настрое.
Хорошо работает, когда устраиваешь соревнование на самое большое количество телефонов- консультант, собравший 25 и больше телефонов, например, получает приз-мороженое от Директора. Будет 10 таких консультантов- покупай 10 мороженых!
И вот все собрались в назначенное время, в назначенном месте.
Перед началом я провожу небольшой инструктаж-улыбку на лицо, нос кверху, плечи расправили, и ещё- мне нравится не стоять на месте, а подходить к человеку. Идешь и смотришь на людей, поймала взгляд человека- и к нему радостно-“Здравствуйте! Уделите пару минут своего времени.. и т.д. и т.п.”- опрос пошёл…
Показала сама, как делать. Консультанты –рядом, смотрят и слушают. Видят, что кто-то из людей отвечает, кто-то проходит мимо, передёрнув плечиком, видят, что и тебе отказывают- а ты- ничего, живая, ещё и улыбаешься- и понимают, что у них получится так сделать. И начинают делать…
А я рядом, отслеживаю, кто как из консультантов говорит, к кому и как подходит, и сразу же, не откладывая в долгий ящик, корректирую их действия, подсказываю, объясняю, параллельно хвалю, подбадриваю… И сама провожу свой личный опрос, сама подхожу к людям, задаю вопросы, записываю ответы, обмениваюсь телефонами, приглашаю на встречи, улыбаюсь, здороваюсь, говорю ‘’Спасибо”-при любом ответе и любой реакции людей.
Меня хватает на 1,5- max 2 часа работы. На большее не тяну. За это время м.б. до 40 контактов. Как правило 20-25 телефонов, 8-10 приглашений на встречу. На встречу может придти 1-2 человека, а может, ни одного. По-разному.
Потом продолжается работа с полученными телефонами.
По завершении опроса подвожу итоги –кто сколько сделал, хвалю всех. Даже того, у кого ни одного телефона. Провожу обратную связь. И награждаю призом тех, кто выполнил и перевыполнил поставленный мною план. Сразу же намечается дата следующего опроса.
Ещё 2-3 совместных опроса, и человек может идти в свободное плавание.
Как правило , потом консультанты уже сами организуются и сами совместно выходят на опросы, без меня.
Моя задача- научить консультантов так, чтобы они смогли потом учить других. Если это получилось, значит, задача выполнена.
Стать консультантом Орифлэйм
Бизнес с Орифлэйм
Преимущества Орифлэйм
Wellness by Oriflame
Комментариев нет:
Отправить комментарий