Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

четверг, 29 января 2009 г.

Мы- вместе!

Сетевой бизнес-это не бизнес одиночек, это бизнес, который делается вместе.
Вместе с друзьями, вместе с командой.

Команда-группа людей, объединённых одной целью, и каждый член команды заинтересован в успехе другого, потому что успех каждого приводит к успеху команды, и успех команды помогает каждому члену команды в достижении личного успеха.

Создание команды- процесс длительный, никогда не прекращающийся. Приходят новые консультанты, и от того, как они чувствуют себя в окружении “старичков”, зависит- останутся они с тобой и с твоей командой, или уйдут.

Сплочению команды способствуют не только общие рабочие мероприятия- проведение школ, мастер-классов, семинаров, тренингов, встреч по презентации бизнеса, но и неформальное общение.

В нашей команде сложились замечательные традиции совместного проведения праздников, дней рождения консультантов, выходных дней.

На праздновании Нового года, 23 февраля, 8 марта мы прводим различные конкурсы, причем неизменным успехом пользуется конкурс блюд, в котором участвуют практически все.
Это наш конкурсный стол, таких вкусных блюд нет в ресторане!!!

9 Мая-это обязательный выезд на природу с шашлыками. Без семинаров и без обучения, просто отдых , вместе с командой и с семьями.

Один из летних семинаров с тренингами, с барбекю.На такие семинары мы ездим семьями.

Барбекю-дело мужское!

Вперёд!!! Только вперёд!

Давай, не тормози!!!

А вот недавно, 25 января мы отметили Татьянин день катанием с горки, расположенной на берегу Чебоксарского залива.







Было здорово, весело, настроение-УУУ-Х-Х-Х!!!
И даже стало жарко!


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да,так завидно!
Мне еще до Вас далеко.Такой команды,с которой можно так проводить время, у меня нет.
Наверно, мне нужно задуматься,почему? Может,все дело во мне?

Ирина Кожевникова комментирует...

Мария, всё ещё будет!
Всё ещё сложится!
Сколько времени Вы в бизнесе?
Я то ведь с 2000года!И это всё создавалось не за один день, и не за один год! И причём-сначала одна команда создаётся, потом-другая, из других людей.И потом-я ведь не одна-у меня замечательные спонсоры, которые учат этому бизнесу, а я, в сою очередь, учу других...

Евгения Шайхединова комментирует...

Приветствую, Ирина!
Прямо душа порадовалась. С огромным удовольствием прочла ваш пост! Тем более, что он отлично гармонирует, а точнее сказать дополняет информацию моего поста, что я опубликовала вчера.
Корпоративная культура - вот о чем вы пишите. Именно она родимая и способствует поддержки здоровой атмосферы в команде и ее сплочению!
Добрые традиции - вот что важно. Спасибо!