Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

суббота, 17 января 2009 г.

Я себе сделала блоги

Я считаю, что человек должен получать удовольствие от того, чем он занимается.
Решив осваивать интеренет- пространство в ноябре 2008года, я успела попасть в число участников конкурса “МЛМ-блог2009”.

Поначалу тупела от нахлынувшей информации, от огромного количества НОВОГО, НЕЗНАКОМОГО. Но постепенно, шаг за шагом, стало устаканиваться, раскладываться по полочкам в голове. Конечно, мне ещё далеко до Мастера. Но кое-что мне уже здесь понравилось!...

Мне понравилось делать блог! И в какой-то момент меня так стало нести, что захотелось вылить все на страницы блога. Вспомнив мудрые наставления опытных интеренет-бизнесменов, решила в одну кучу всё не валить.

Решила сделать так: мой блог ПрофиМЛМ-он будет только о сетевом бизнесе, а мне ещё хотелось что-нибудь для души… Для души я себе сделала ещё три блога (и пока на душе решила остановиться, остальное будет для бизнеса).

Первый душевный блог- Взгляд женщины http://vzgljad.blogspot.com/, он у меня получился спонтанно, просто появились мысли, и я их записала.

Второй блог- Фотоальбом http://fotoirina.blogspot.com/, в который я поместила несколько своих фотографий. Мне понравилось, как в блоге можно смотреть фото, просто прокручивая страницу.И в Фотоальбом я буду помещать свои новые интересные фотки.

И третий блог из этой серии-Записки цветовода http://zapiski-cvet.blogspot.com/. Понятно, что это о цветах, причём о цветах, выращенных мною.

Процесс меня захватил, от создания своих блогов я получила удовольствие! Что дальше будет-не знаю, а кто знает?- а сейчас я радуюсь, глядя на свои творения. И предлагаю вам тоже посмотреть. Может, и вам понравится?

Взгляд женщины
Фотоальбом
Записки цветовода


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

4 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Ирина,привет из Омска!
Вы очень творческий человек!
И самое главное, что в интеренет есть возможность выразить и проявить себя со всех сторон!
Желаю Вам успехов, воплощения всех идей в жизнь!

Ирина Кожевникова комментирует...

Спасибо, Оля!
Да, интернет очень интересная штука. И как мы жили без него?..

Евгения Шайхединова комментирует...

Интересно быть в интернет, но трудно в интернет делать бизнес. Нужно многое уметь, а в первую очередь знать себя любимого, чего ты хочешь и какие у тебя цели. И если вам кто-то говорит, что в интер-сетевой бизнес это легко - не верьте! Просто верьте в себя и делайте то, что вам нравится!

Ирина Кожевникова комментирует...

Спасибо, Евгения, за поддержку!

Да, согласна с Вами, не всё так просто, как кажется на первый взгляд. иной раз голова трещит...