Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

суббота, 31 января 2009 г.

О копирайтинге.

Начав осваивать интренет-технолгоии для продвижения своего сетевого бизнеса в рунете, я столкнулась с большим количеством новой информации. С тем, что до этого мне было абсолютно неизвестно.

Например, качественные рассылки, продающие тексты. Я думала, что в принципе, это так же , как и в реале. Оказалось, нет , есть свои изюминки и нюансы, которые работают именно в инете.

Столкнулась с такими понятиями, как контент и копирайтинг. В связи с изучением этой темы меня заинтересовали материалы копирайтера Павла Давыдова , Артлогуса.

Информация, которую даёт Артлогус, обширна и глубока. И ещё меня привлекает профессионализм подачи материала. Советую сходить на страницы его блога Копирайтинг о главном тем, кому интересна эта тема.

И сейчас он проводит интересный конкурс. Сама узнала недавно, может, вы успеете попасть сегодня-http://WordPowerMastery.com/2009/01/24/artlogus-mega-konkurs/


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

Комментариев нет: