Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Почему я с Орифлэйм. Часть1.


В компанию я пришла за хорошим кремом.
Для меня, как химика, очень важно, чтобы продукция была безопасна и не вызывала аллергию.

Эти качества я нашла в продукции Орифлэйм. Продуктам Орифлэйм с точки зрения безопасности и надежности просто нет равных!

Продукция мне очень понравилась, и это было определяющим для моего решения о сотрудничестве с компанией. Сегодня продукция Орифлэйм мне не просто нравится , я её люблю!!!

И сегодня я знаю гораздо больше обо всех этих баночках и флакончиках:
«Сокращает морщины на 50 %», «24-часовая защита», «новая улучшенная формула», «отбеливает кожу» – это ты можешь прочитать на упаковках Орифлэйм. И эти слова соответствуют истине -проверено и научной экспертизой , и многими консультантами и клиентами.

Говорят, глаза- зеркало души. Но ещё это и наше средство охоты за мужчинами…поэтому мы, женщины, большое внимание уделяем нашим глазам.

И здесь просто необходима волшебница макияжа Супертушь 5-в-1 “Очевидный эффект” ! Реснички очень легко прокрашиваются, становятся длиннее и объёмнее. Глаза увеличиваются, в них появляются блеск и глубина. Кроме того, эта тушь полезна для ресниц- она содержит натуральные компоненты, которые пропускают воздух и ухаживают за ресницами. С нашей тушью ресницы становятся крепкими и здоровыми.

И ещё мне очень нравятся матовые тени Соло. Когда их наносишь-тени практически не видны, просто глаза становятся ярче и выразительнее.

Великолепна тональная основа Giordani Gold “Тон-актив”! После нанесения этой тоналки лицо становится моложе, кожа сияет, морщинки пропадают…и очень приятные ощущения, кожа дышит…эта тональная основа содержит экстракт зелёного чая.

Моя любимая серия-серия по уходу за зрелой кожей “Власть над временем”.При пользовании этой серией получаешь потрясающий эффект- ты становишься моложе на несколько лет без всяких операций и подтяжек!

Попробуй! Открой баночку с кремом Орифлэйм, а ещё лучше- серию, начни пользоваться- и через месяц ты будешь видеть восхищённые взгляды прохожих, слышать удивлённые возгласы знакомых и чувствовать нежную и обновленную кожу лица!


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

2 комментария:

Geraldo Maia комментирует...

From Brazil a friendly hello with my best wishes:
Geraldo

Ирина Кожевникова комментирует...

привет, Geraldo Maia! какие у Вас новости?