Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

среда, 26 ноября 2008 г.

Обжигание горшков

Зачем я взялась за это дело? По своей сути, писанина-не совсем по моей части.

Это больше нравится и подходит экстравертам интуитам и интравертам, а я экстраверт сенсорик , и мне больше нравится прямое общение с человеком, я при этом заряжаюсь, получаю энергию, ну и, конечно, бывает, и сильно её трачу… но это-моё, я при общении кайфую.

Зачем мне это?

Залезла в интернет, начала делать себе блог , по совету Е.Бокитько, на Blogger.com .
начать-то начала, поместила фотку ,приветствие, и всё...-всякие кнопочки даются с трудом, уже и голова болит, глаза покраснели, попа опухла от сидения...

Да уж...

Тоже работа, получается!!! Целый день просидела у компа, даже не день, а уж скоро сутки будет, ничего себе…

Три часа ночи…Сейчас пойду приму ванну. С золотом, буду купаться в золоте…устала…надо отдохнуть и расслабиться…

Да не боги горшки обжигают, научусь!!!


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

Комментариев нет: