Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

среда, 26 ноября 2008 г.

Давйте познакомимся!

Я живу на берегу Волги, в красивом и уютном городе Чебоксары, расположенном на семи холмах.
Будет возможность, приезжайте в Чебоксары - уверена, вам понравится!

Скоро будет 10 лет, как я в сетевом бизнесе. По предыдущей специальности – химик.
Первая компания-Гербалайф, в которой я получила основы умений и навыков сетевика.

Я благодарна этой компании за её продукты и за жёсткую школу сетевого бизнеса.
Именно в Гербалайфе меня научили большому количеству холодных контактов.
И именно в Гербалайфе я увидела величайшую возможность 21 века, величайшую возможность сетевого бизнеса.

А профессионалом MLM стала уже во второй моей сетевой компании-Орифлэйм, куда пришла просто за хорошим и качественным кремом, чтобы в 40 лет выглядеть, как в 30.

Пришла за кремом, а осталась из-за возможностей и денег , которые реально можно было тут заработать. Наверно, мне просто повезло, что я сразу пришла в стабильную и успешную компанию, что не было метаний от одной компании к другой.

В Орифлэйм я с 2000года, Директор.Подо мной 2 Директора.

Всё было, как у всех-взлёты, падения, опять подъёмы, и опять новые планы…и … пришло осознание, что мир поменялся, и информационный век требует новых технологий.

Да и сама изменилась…
и сейчас надо учиться делать бизнес по-новому.
и учиться, и делать.


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

2 комментария:

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Ирина!
Вчера увидела вас в списке своих постоянных читателей и решила заглянуть в гости :)
Поздравляю с началом Интер-сетевого бизнеса! Здесь своя специфика работы, рекрутирования и продвижения товара, но скажу сразу - РАБОТАЕТ, если вам не чужды такие черты характера как: настойчивость, любознательность, оптимизм и терпение!
Маленький совет - уберите со своего блога контроль комментариев. Велика возможность, что нужный вам человек не оставит комментарий из-за его контроля (признак вашего не доверия)
Успехов вам, Ирина!

Ирина Кожевникова комментирует...

Большое спасибо, Евгения, за поддержку и за совет.
Вот чем мне нравятся люди,работающие в МЛМ- всегда помогут, поддержат.Сетевой бизнес получается только у открытых и контактных людей.
кажется, у меня нет контроля комментариев-мне интересно мнение каждого человека, зашедшего на мой блог.
А ваша подсказка насчет постоянных читателей здорово работает!!! Ещё раз спасибо!