Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

суббота, 29 ноября 2008 г.

Иной раз не до секса…


Вот и наступает зима-температура около нуля град., снег с дождём. Холодная слякоть под ногами, хмурое небо, однозначно, очень мерзкая погода и нелюбимое многими время года, пока по-настоящему не установится зима с морозцем и скрипящим снежком под ногами… Правда, с нынешними изменениями в климате, возможно, настоящая зима будет для нас недолгой, а в основовном сырость и серость .

Я думаю, с вами бывает то же самое , что и со мной, когда приходишь домой вечером, уставшая, продрогшая , и ещё много чего надо сделать дома, много каких проблем решить, а в голове тяжесть, в теле напряжение и усталость, и говоришь себе, как Скарлетт: “Я подумаю обо всем завтра. Тогда я смогу. Завтра я найду способ решить это. Ведь завтра будет новый день”.

Бывает с вами такое?

Да, и завтра наступает новый день и новое утро, но!.... если ты легла спать разбитая напряжением предыдущего дня, очень редко вскакиваешь легко и бодро с постели, с песнями делаешь зарядку и чистишь зубы, и как орешек, щёлкаешь все проблемы… Напряжение и разбитость дают себя знать.

Что делать в этом случае, как вы думаете?

Я не открою Америку, если скажу следующее:

полезно ещё вечером расслабиться, чт. лёгкой и расслабленной быть во время сна, и тогда сон будет на пользу многократно, проблемы предыдущего дня уйдут, оставив место свежим идеям .

И все расслабляются…. Кто как может…

- мужчины обычно водкой-тем более к этому у нас очень располагает и холодная погода, ещё у них бывает баня (Кстати, это не каждый день, а 1 раз в неделю, max 2 , поэтому чаще водка ),

Очень хорошее средство для расслабления и снятия напряжения -хороший секс с хорошим партнёром… Но согласитесь, иной раз так себя чувствуешь, что и не до секса, лишь бы до постели добраться-

- и вот здесь я вам , друзья, советую , перед тем, как уткнуться в подушку или в плечо соседа (соседки) по подушке, одно очень замечательное средство, которое помогло многим женщинам и мужчинам снять с себя груз усталости, снять напряжение с тела, рук и ног- замечательные ванны с крем-пенами от Орифлэйм серии “Молоко и мёд-Золотя серия.”

Я люблю эту серию, она мне нравится, поэтому и вам советую попробовать. Для начала- нынешнюю новинку-Мерцающий крем для душа и ванн . Этот роскошный крем с золотыми частичками нежно очищает и увлажняет кожу. Но это не всё!!!

Когда набираешь ванну водой, вливаешь под струю воды этот золотой крем-ощущение, что вливаешь в ванну жидкое золото!!! А когда лежишь в ванне, и золотые частички плавают в воде, и нежная пена с легким ароматом молока и меда окутывает тебя, закрываешь глаза, и говоришь себе:

“Я купаюсь в золоте… Я купаюсь в золоте… Я купаюсь в золоте…”( Обязательно 3 раза, а ещё лучше 133!-помните про аффирмации? А ведь это правда-я купаюсь в золоте! и это во время кризиса…) Блаженство!!! …не описАть...

Легкгое прикосновение пены и удивительные ароматы уносят усталость и напряжение , начинаешь чувствовать себя заново родившейся, обновлённой, скинувшей груз прошедшего дня и всех нерешённых проблем, …. и уже точно знаешь, что завтра будет новый день…

А может быть после такой ванны вам и не захочется утыкиваться носом в подушку???

…Кстати. У нас есть средства и для бодрости , которые заряжают энергией…

Интересно?

Обращайтесь ко мне, я вам помогу советом и помощью.


Пишите по e-mail : mlm.profi@gmail.com
или на блог Профи МЛМ, адрес http://profi-mlm.blogspot.com/


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

2 комментария:

Маргарита комментирует...

Так вкусно! Пора обзаводиться золотой серией...))

Ирина Кожевникова комментирует...

Ага.
А потом поделись впечатлениями...
я решила писать о том, что люблю-это получится душевней и привлекательней для людей.