Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Зона комфорта


Хочу высказать свое мнение по поводу зоны комфорта.
Такое желание у меня появилось, когда я прочитала статью
Дм.Смакотина Свобода выбора в посте его блога Сетевой маркетинг2.0 за 3 ноября.

Согласна с его размышлениями по поводу свободы выбора.

И в тоже время у меня свой взгляд на ситуацию с зоной комфорта.



Тут мне близко высказывание
Данила Арсланова в комментариях к этому посту: “Нравятся мне эти «сетевые штучки» (вопросы Зига ) Даже если все выйдут из своей зоны комфорта, то к блестящему финишу придут только 5%. Конечно, лучше двигаться, чем стоять.
Но, что-то мне подсказывает, что те 5%, которые получают всё – они не выходили из своей зоны комфорта.”


Закон природы и закон физики- наиболее устойчиво состояние с минимальной энергией и поэтому каждое тело стремиться занять это положение.

И поэтому каждому человеку по его природе более комфортно то состояние, при котором ему не надо тратить энергию и не надо предпринимать каких-то действий. Либо предпринимать те действия,которые доставляют удовольствия. Это полный комфорт.

Просто жизнь постоянно выталкивает нас из этой зоны с минимальной энергией, из так называем ой зоны комфорта - либо условиями внутренними, либо внешними -она нас выталкивает, а мы стремимся вернуться туда, где нам будет хорошо, в зону комфорта.

Вот эта “ЗОНА КОМФОРТА” -она может быть разной у каждого человека в зависимости от его претензий и амбиций. Кому-то хорошо на Оке, кому-то в BMW, а кому-то просто пешком. Кому-то на мраморном полу, а кому-то на линолеуме.

И всё. Мы хотим жить так, чтобы нам было комфортно. И поэтому те люди, которых не устраивает сегодняшняя ситуация (или предполагаемая завтрашняя), начинают предпринимать определённые усилия для получения более комфортных условий жизни, чтобы уже в новой зоне комфорта занять положение с минимальной энергией.

И это не так, что человек сам себя , когда его всё устраивает, выпихивает из зоны комфорта.

Если вы говорите себе -я предпринимаю волевые усилия, чт.выйти из одной зоны комфорта, и чт. придти в другую- это уже значит, что вам в первой зоне стало некомфортно…

Жизнь нас выталкивает, а мы пытаемся вернуться…

поэтому и придумали сетевой маркетинг 2.0, чт. было комфортно работать и жить…

Согласны? ... или есть другое мнение?


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

Комментариев нет: