
Хочу высказать свое мнение по поводу зоны комфорта.
Такое желание у меня появилось, когда я прочитала статью Дм.Смакотина Свобода выбора в посте его блога Сетевой маркетинг2.0 за 3 ноября.
Согласна с его размышлениями по поводу свободы выбора.
И в тоже время у меня свой взгляд на ситуацию с зоной комфорта.
Тут мне близко высказывание Данила Арсланова в комментариях к этому посту: “Нравятся мне эти «сетевые штучки» (вопросы Зига ) Даже если все выйдут из своей зоны комфорта, то к блестящему финишу придут только 5%. Конечно, лучше двигаться, чем стоять.
Но, что-то мне подсказывает, что те 5%, которые получают всё – они не выходили из своей зоны комфорта.”
Закон природы и закон физики- наиболее устойчиво состояние с минимальной энергией и поэтому каждое тело стремиться занять это положение.
И поэтому каждому человеку по его природе более комфортно то состояние, при котором ему не надо тратить энергию и не надо предпринимать каких-то действий. Либо предпринимать те действия,которые доставляют удовольствия. Это полный комфорт.
Просто жизнь постоянно выталкивает нас из этой зоны с минимальной энергией, из так называем ой зоны комфорта - либо условиями внутренними, либо внешними -она нас выталкивает, а мы стремимся вернуться туда, где нам будет хорошо, в зону комфорта.
Вот эта “ЗОНА КОМФОРТА” -она может быть разной у каждого человека в зависимости от его претензий и амбиций. Кому-то хорошо на Оке, кому-то в BMW, а кому-то просто пешком. Кому-то на мраморном полу, а кому-то на линолеуме.
И всё. Мы хотим жить так, чтобы нам было комфортно. И поэтому те люди, которых не устраивает сегодняшняя ситуация (или предполагаемая завтрашняя), начинают предпринимать определённые усилия для получения более комфортных условий жизни, чтобы уже в новой зоне комфорта занять положение с минимальной энергией.
И это не так, что человек сам себя , когда его всё устраивает, выпихивает из зоны комфорта.
Если вы говорите себе -я предпринимаю волевые усилия, чт.выйти из одной зоны комфорта, и чт. придти в другую- это уже значит, что вам в первой зоне стало некомфортно…
Жизнь нас выталкивает, а мы пытаемся вернуться…
поэтому и придумали сетевой маркетинг 2.0, чт. было комфортно работать и жить…
Согласны? ... или есть другое мнение?
Стать консультантом Орифлэйм
Бизнес с Орифлэйм
Преимущества Орифлэйм
Wellness by Oriflame
Комментариев нет:
Отправить комментарий