Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

понедельник, 20 апреля 2009 г.

Эстафета ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖЕН БЛОГ

Ольга Гурьева передала мне Эстафету Вэбмастера  Для чего мне нужен блог.

Интересная идея!

А действительно, зачем мне нужен блог?

Частично я писала об этом здесь и здесь и ещё в этом посте.

Сегодня, конечно, пришло новое понимание и осмысление ведения блога.

Поначалу все было –как кинулась с головой с обрыва в неизвестную бурную реку под названием Интернет. В октябре 2008-го подключила безлимитку,…. И новый мир открылся предо мной.

Мир,существующий непонятно где, но он большой, и он захватывает, несет, забрасывает на неведомые ранее “острова”,  сталкивает с новыми людьми…

Дух захватывает…

И понимаешь, что все мы живем на одном шарике под названием “Земля” , и все мы, как ни крути, одно целое.

У меня сердце ёкнуло, когда, кликнув мышкой, я впервые на своём экране увидела человека с другого конца Земли, из Индии, и он рассказывал о себе своими фотографиями. Это было настолько  сильно  и удивительно-вот, совершенно незнакомый до этого момента тебе человек , приходит к тебе домой, ты видишь, как он живёт, видишь его семью, и он становится тебе почти что родным…

Возращаюсь к блогу.

Сейчас я понимаю, что этот блог, он первый, но он-не последний.  Будут ещё, уже на платных   хостингах. Будут свои сайты.

Меня вдохновила идея ведения своего сетевого бизнеса в интернете.

Блог Профи МЛМ я начала вести, когда узнала о конкурсе МЛМ-Блог 2009. Участие в конкурсе-очень хорошая школа. Но-начальная школа, как я теперь понимаю.

Сейчас у меня 4 блога, 1 небольшой сайт на сайте компании Орифлэйм. Этот свой личный сайт мне надо ещё довести до ума.

И сейчас я работаю над созданием своих ресурсов на платном хостинге.

Блог-хорошее, замечательное средство донести себя, свои мысли, свою философию до людей.

Ты меняешься, каждый день происходит что-то новое, события следуют за событиями- и блог позволяет фиксировать это. Осмыслить, обдумать…

Блог мне нужен, чтобы читающие его были на одной волне со мной…

И блог-хорошее средство продать себя как грамотного и профессионального человеа.

И, кстати, мне можно писать, кликнув на конвертик внизу поста-письмо дойдет до меня, и я отвечу.

04 апреля прошел семинар Сетевой маркетинг 2.0 Рекрутинг- о впечатлениях с семинара напишу позже. А сейчас-то, что рассказал Дмитрий Смакотин  о микроблогинге http://twitter.com/.

Микроблоггинг-вид блога ,но в мини-формате. Позволяет быстро доносить инфу о себе, когда нет возможности писать большие посты в блог.Так называемая информация  “с колёс”. Интересный и перспективный инструмент коммуникации.

 Создать микроблог можно здесь. И блог в помощь русским по твиттеру http://www.rutwitter.com/


А есть ещё русскоязычный вариант на http://tweets.ru/

А сейчас я передаю эстафету Для чего  мне нужен блог Маргарите Николаевой,   Трошиной Ольге, Светлане Галимовой



В тему:

Конкурс закончился-бизнес продолжается


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

4 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Ирина, привет из Омска!
Приняла твою эстафету: http://olgatroshina.blogspot.com/2009/05/2.html
Благодарю. Успехов и роста с компанией Орифлэйм.

Hobbit admin комментирует...

Здравствуйте.Мне очень нравится ваш блог и поэтому прошу совета именно у вас.Я совсем новичек в интернете но все же завел блог.Могли бы вы посмотреть его и дать пару советов по его ведению?Заранее огромное спасибо.

Мой блог- http://sekret-edelstar.blogspot.com/

Ирина Кожевникова комментирует...

Denis,здравствуйте!
По Вашей просьбе я просмотрела Ваш блог, и своё мнение я Вам напишу на мыло.

Ирина Кожевникова комментирует...

А ксати,Denis, где Ваш e-mail ?