Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

понедельник, 2 марта 2009 г.

Конкурс закончился-бизнес продолжается !

Сегодня 2 марта, 2-ой день весны.
Светит солнце, и сегодня я впервые в этом году увидела капель.
Наверно,не просто так в это время некоторые народы отмечают начало нового года.
На самом деле, ощущение, что жизнь начинается заново.

Сегодня с утра навела порядок, захотелось чистоты-а оказывается, что сегодня чистый понедельник.
У меня часто так бывает-что-то захочу сделать, сделаю, н-р, блины испеку, оказывается, этот день-родительский. Или вот сегодня-захотелось чистоты, оказывается, чистый понедельник. Как будто кто –то подсказывает…

Так вот , захотелось чистоты, тем более после вчерашних блинов осталась гора сковородок с тарелками, да ещё вчера я занималась рассаживанием моих любимых амариллисов и георгин, и были выборы,… короче, вчера заниматься уборкой было некогда.

И вот , когда я уже прибралась и собралась делать утреннюю зарядку, звонит Маргарита, и радостным голосом начинает меня поздравлять. Не въезжаю, говорю –С чем?- А сама думаю, наверно, опять в какой-нибудь конкурс успела попасть , или кто-то обещался подарок за выполненное задание прислать-Маргарита здорово меня на такие подвиги мотивирует, кстати, эта прекрасная и умная женщина- мой спонсор в Орифлэйм.

Так вот , оказывается мой блог Профи МЛМ отметили члены жюри конкурса "МЛМ-Блог 2009". Приятно, вдохновляюще, хотя этот конкурс я уже убрала из своей головы, и даже гаджет с голосованием из блога сняла…Внутри меня-что это уже пройденный этап, и надо идти дальше.
Делать сайт, серьёзную рассылку, и всё остальное, что необходимо.
Спасибо конкурсу “МЛМ-Блог2009” за интересный круг общения, за интересных людей, близких мне по духу , за огромнейший пласт новой полезной информации, за ценные практические рекомендации.

И отдельно БОЛЬШОЕ СПАСИБО членам жюри- людям, организовавшим этот конкурс. Счастья вам и удачи в вашем бизнесе!

Что ещё получила я , участвуя в конкурсе “МЛМ-Блог2009”?

Оказывается, это очень интересно-вести блог. Просматривая его с начала, поняла, что это замечательный вариант Журнала Успеха.
И ещё теперь я хорошо понимаю людей пишущих. Пишущих статьи, рассказы, романы… Что это за чувство-вдохновение, и когда оно приходит, тебя просто несет по волнам , мысли сами откуда-то появляются, сами ложатся , пальцы бегают по клавиатуре….и что бывает, когда его нет, а писать надо… это просто муки…когда ничего не рождается!!! И хочется послать куда подальше всё и вся…

Это очень интересно!!! И увлекательно!!!

Какие мои планы ?

Жить и дальше развивать свой бизнес -и как обычно я раньше делала,в оф-лайне, и в интернете. Тем более что компания Орифлэйм запускает новые интересные продукты, дающие потрясающие возможности .

Так вот-весна началась, конкурс закончился, а жизнь- она продолжается!!!


Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

Комментариев нет: