Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

вторник, 31 марта 2009 г.

Академия Вэлнэс.

У тебя, наверно, давно возник вопрос-А с чего это она стала писАть на тему здоровья?

Я тебя , да и всех нас, консультантов Орифлэйм, хочу поздравить с новым продуктом компании-серией Вэлнэс от Орифлэйм, которая позволит нам и нашим родным быть здоровыми и красивыми изнутри! Ура! И ещё много раз Ура!

Продукт создан для внутреннего потребления, поэтому, если ты не консультант Орифлэйм, можешь им стать и брать его для себя и своих родных.

Рекомендуемые цены для консультантов- от 440 до 950 рублей.(См.прайс-лист) Кстати, сейчас регистрация в Компании всего 19 рублей. Регистрируешься-и ешь . А ведь здоровым хочется быть всегда, а не только сей момент, правда? Помнишь- Человек есть ТО, что он ест. Зарегистрироваться ты можешь здесь.

Сейчас, с 5-го каталога, продукты серии Вэлнэс могут заказать Директора Орифлэйм в неограниченном количестве. Поэтому ты можешь заказать через меня. И это я советую тебе сделать именно сейчас, чтобы к 7-му каталогу , когда Вэлнэс будет для всех, уже иметь свой результат по применению Продукта .

И ещё. Компания учит нас .Очередная Академия Орифлэм –Академия Вэлнэс для Директоров Казанского филиала. Академия состоялась в отеле Корстон г.Казани. Мы получили много ценной полезной информации, частью которой я поделилась с тобой в предыдущем посте , пообедали правильно в ресторане отеля Корстон, получили сертификаты, дающие право на обучение по теме Wellness by Oriflame.



И вот теперь республиканская Академия Вэлнэс для консультантов состоится 5 апреля 12.00 в г. Чебоксары, в театре Оперы и балета. Обязательно приходи! Узнаешь более подробно о серии Вэлнэс, поробуешь Коктейль Нэчурал Бэланс серии Вэлнэс от Орифлэйм.

Желаю тебе быть здоровой и красивой всегда!



Стать консультантом Орифлэйм

Бизнес с Орифлэйм

Преимущества Орифлэйм

Wellness by Oriflame

2 комментария:

Футажи для монтажа комментирует...

Привет из Украины!
Поздравляю с открытием новой линии продукции в нашей компании. Надеюсь, что она поможет нам еще лучше выглядеть и больше зарабатывать.
Я уже ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ:))).
НЯМ, НЯМ, НЯМ!!!

Ирина Кожевникова комментирует...

Да, Светлана! Я я тоже в предвкушении!
Тем более, что кризис, а люди
все равно хотят быть здоровыми и богатыми....