Сайт о сетевом бизнесе МЛМ?-Да!

Мой основной сайт о МЛМ-бизнесе находится по адресу http://www.mlm.da98.ru/

четверг, 21 мая 2009 г.

Очень жаль…Очень…

Жизнь не  стоит на месте. Жизнь бежит. Каждый день приносит новые события, новые впечатления. Даже с людьми, которых знаешь, происходит что-то.

Помнишь, в предыдущем посте я писала-кризис-это новые возможности? Да,так. Но как важно не ошибиться с этими возможностями…

Кризис, трудности. Они ведь и ломают . Слабого. Как трудно удержаться от сладких посулов, как сложно устоять , когда тебе  “доброжелатели”  рисуют красивые картинки чьей-то  жизни. 

Как быстро можно сломать то, что строится долгими годами  невидного постороннему глазу  кропотливого и порой нудного труда… И как непросто  строить новое…

Сумбурный пост, написан под впечатлением  недавнего решения одного консультанта родной компании. Хотя и не в моей структуре. Жаль терять человека, такого приятного, открытого, доброжелательного… Она для меня потеряна… Видимо, я жёстка в своих взглядах на подобные ситуации. Конечно, человек  вправе решать, с кем сотрудничать,  и что делать в своей жизни.

Просто немного трезвый взгляд- А кто сказал, что всё будет сразу и в Интернете? Везде работать надо!!! Столько прошла, сделала…И сейчас пахать на чужой третий домен? И раскручивать его? И там никакой конкретики, одни красивые слова!!!

Сломалась? Очень жаль…Очень…


В тему  :Джим Рон.Кризис-это новые возможности!

3 комментария:

Евгения комментирует...

Ирина, у меня были такие же чувства, когда я прочитала пост этого консультанта.
Жизнь все расставит по своим местам. Дай ей Бог успехов на новом попроище. Но на самом дел грустно как-то...

Ирина Кожевникова комментирует...

Да, Евгения, жизнь,она всё расставляет...
Я вот думаю-а она подумала о своих консультантах?

oriflame-russia комментирует...

Ваш комментарий находится на модерации.